Как использовать справочник контрагентов

23 марта 2017

Приоритизируйте контрагентов для сверки

Когда в разгар отчетности обнаруживаются расхождения, исправить их все до отправки декларации в ФНС получатся не всегда. Бухгалтеру приходится выбирать, с каких расхождений начать исправления.

В новом справочнике контрагентов есть сводная информация по каждой компании: количество счетов-фактур, какие из них с расхождением и на какую сумму. При этом  контрагенты отсортированы по сумме НДС в счетах-фактурах с расхождениями. Таким образом вы сразу видите, с каких контрагентов лучше начать сверку.

Еще одно изменение — теперь вы можете отсортировать контрагентов по статусам «Светофора» и увидеть суммы рисков по каждому. В первую очередь обратите внимание на компании, помеченные красным. Лучше свериться с ними в первую очередь и запросить дополнительные документы, чтобы решить, продолжать ли сотрудничество.

Чтобы увидеть список счетов-фактур, кликните по названию компании, Перейти на конкретный раздел декларации можно через карточку контрагента.

Приглашайте контрагентов к сверке

Что делать, если компания не пользуется Контур. НДС+, а вы хотите пригласить ее к сверке? В справочнике на вкладке «Приглашения» укажите адрес электронной почты контрагента и нажмите «Отправить приглашение».

Проявляйте должную осмотрительность

На новой вкладке «Мониторинг» вы можете отслеживать, как меняются статусы компаний (с датами изменений) и своевременно принимать меры для проявления должной осмотрительности.

Назначайте ответственных

С Контур.НДС+ главный бухгалтер может делегировать сверку коллегам. Для этого нужно купить нужное количество дополнительных мест и завести ответственных на вкладке «Ответственные». 

Получайте сводную информацию

Когда вы переходите в справочник, то попадаете на вкладку «Сводка». Здесь вы можете сразу оценить ситуацию с контрагентами, увидеть последние изменения, проблемных с точки зрения сверки контрагентов и т.д. Найдя проблемные места, вы можете перейти в нужный вам раздел справочника.


Другие новости

16 мая

Малому бизнесу больше вам не придется вести рабочие записи на бумаге. В Контур.Маркете появилась возможность избежать рутины и автоматизировать расписание смен, ведение списка клиентов и персонала, создание заказ-нарядов. Сервис передает данные на кассу и отражает в отчетах, какие товары и услуги лучше продаются, а также какие работники приносят больше выручки.

7 мая

18 апреля состоялась церемония награждения победителей премии «ПРО ЭДО» в Москве. Лучшие проекты автоматизации документооборота были выбраны среди клиентов СКБ Контур.

19 апреля

Соответствующий законопроект уже одобрен Госдумой в первом чтении. Если его примут, две категории ИП без сотрудников: те, кто оказывает услуги, и те, кто реализует товары собственного производства, смогут перейти на онлайн-кассы с 01.07.2021.

16 апреля

Команда Контур.Зарплаты подготовила сразу несколько полезных обновлений для пользователей программы. Некоторые из них затронули формы отчетности.