Узнавайте о накладных на алкоголь, маркированные товары и ветдокументах

13 января

Контур.Маркет моментально присылает клиентам уведомления о новых накладных из ЕГАИС. Теперь вы можете получать и другие сообщения: о поступлении УПД из Честного ЗНАКа и ветеринарных документах из госсистемы «Меркурий».

Уведомления от Маркета помогают узнавать о документах и других новостях компаниям, которые заходят в сервис не часто и предпочитают получать сообщения на электронную почту.

Кроме сообщений о документообороте получайте новости о Маркете, изменениях в нормативных актах, о спецпредложениях и вебинарах. Для этого отметьте галочками темы, о которых хотите знать.

Если работаете с маркировкой, обратите внимание, что о новых УПД информирует и Контур.Диадок. Чтобы вам не мешали лишние уведомления об УПД, подключите их в том сервисе, в котором получаете маркировочные накладные:

  • Подтверждаете УПД в Маркете? Настройте уведомления в Маркете.

  • Подтверждаете УПД в Диадоке? Настройте сообщения в Диадоке.

Вовремя узнавайте о документах из ЕГАИС, Честного ЗНАКа и «Меркурия». Получайте дайджесты о новых возможностях Маркета и требованиях закона к торговле, общепиту, сфере услуг.


Другие новости

13 января

Приходуете маркированные товары в Контур.Маркете? Значит вы получаете УПД через оператора электронного документооборота Контур.Диадок и теперь можете принимать любую продукцию по входящим УПД.

13 января

Контур.Маркет в автоматическом режиме проверяет статус УПД и УКД в системе Честный ЗНАК. Это поможет магазинам понимать, можно ли отпускать на кассе промаркированный товар, который поступил от поставщика.

12 января

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.

12 января

Когда меняется цена или характеристика товара, сотрудник магазина ищет товарную карточку в номенклатуре и редактирует ее. В Маркете найти товар можно было по артикулу и штрихкоду, а теперь еще и по коду товара. Это поможет магазинам, у которых в каталоге много позиций с похожими названиями или товары не имеют штрихкодов.