+7 343 964-96-10   ⋅   Первоуральск

Новый сервис Маркета с онлайн-меню для доставки, самовывоза и работы со столами

9 февраля

У Маркета появился новый дополнительный сервис — Контур.Маркет Меню. Он поможет заведениям общепита легко создать электронное меню и принимать заказы онлайн. Это упростит бизнесу работу с доставкой, самовывозом и столами. Подробнее о главных возможностях нового сервиса рассказываем в этой статье.

Легко поддерживайте актуальность меню

Не придется каждый раз перепечатывать меню, чтобы изменить цену, фотографии или описание позиций, добавить новинки или скрыть блюда, которые находятся в стоп-листе. Удобнее и выгоднее обновлять меню в электронном виде. А еще такое меню не рвется и не требует дополнительного ухода.

Ускорьте обслуживание гостей и обработку заказов

Разместите QR-код за столиками или за барной стойкой — так гости смогут самостоятельно ознакомиться с меню и сделать заказ. А ссылку на меню доставки и навынос удобно опубликовать в интернете, чтобы привлечь новых посетителей. Все заказы отображаются в одном окне сервиса Контур.Маркет Меню — вашим сотрудникам останется только обработать и отправить их на кухню.

Попробуйте гибкую настройку условий доставки

В Контур.Маркет Меню вы можете сразу обозначить для гостей условия доставки: указать дни и часы ее работы, минимальную сумму заказа и прочее. А еще — в несколько кликов сформировать для доставки специальное меню, если оно отличается от того, что вы предоставляете в заведении. При оформлении заказа гости смогут выбрать удобный для них способ выдачи: курьером или навынос.

Настройте интеграцию с товароучетной системой Маркета

Контур.Маркет Меню и товароучетная система смогут напрямую обмениваться между собой данными о блюдах и напитках. Можно подключить как одну, так и сразу несколько торговых точек — не придется вручную переносить данные из одного сервиса в другой. В будущем Контур.Маркет Меню сможет работать не только с Маркетом, но и с другими товароучетными системами.

Увеличьте лояльность и получайте больше чаевых

С Контур.Маркет Меню гость в несколько кликов может открыть онлайн-меню, ознакомиться с описанием блюд, в том числе КБЖУ и сделать заказ. Для этого ему не придется ждать официанта или звонить в заведение, чтобы оформить доставку. Это позволит увеличить лояльность гостей и привлечь новых посетителей. А еще прямо на странице меню есть возможность оставить электронные чаевые — все в одном месте.

Сэкономьте на автоматизации процессов

Во-первых, вам не придется тратиться на обновление печатной версии меню. Во-вторых, собственное онлайн-меню поможет запустить свою доставку и сэкономить на комиссии агрегаторов за публикацию меню на их площадке. В-третьих, вы избежите найма дополнительного персонала — так как заказы можно принимать без участия официанта. А еще это разгрузит сотрудников и они будут успевать больше за смену.

Отслеживайте основные показатели бизнеса

Скоро в Контур.Маркет Меню появится раздел с аналитикой. Так вы сможете отследить, как растет выручка в зависимости от способа доставки, увидите, какие позиции пользуются большей популярностью, а какие — заказывают реже. Кроме того, в сервисе будет удобно следить за историей заказов и статистикой по их статусам.

Попробуйте все возможности нового сервиса

Работа с Контур.Маркет Меню возможна благодаря новому модификатору — «Меню». Его можно подключить к любому основному тарифу Маркета для общепита («Базовый», «Оптимальный» или «Премиум»). Модификатор приобретается отдельно для каждой торговой точки.

Подробности о том, как создать электронное меню и принимать заказы онлайн, вы найдете в инструкции.

Источник: https://kontur.ru/market/news/48653-novyj_servis_marketa_s_onlajn_menyu


Другие новости

18 ноября

Приобрести новые лицензии или годовые пакеты обновлений программного решения «ПФ Отчет плюс» клиенты смогут только до конца 2024 года.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).